Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 15.10.2018, 20:40
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Сызгинская ООШ"


Меню сайта
Категории раздела
Основная школа [64]
Основная школа
Детский сад [4]
Детский сад
Начальная школа [2]
Начальная школа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Статистика
Телефон доверия

Родителям

 


 

  1. Памятка безопасность ребенка в интернете
  2. Памятка
  3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 августа 2010 г. N 1252-ПП
  4. РЕШЕНИЕ выездного расширенного заседания областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
  5. ЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕР ПО НЕДОПУЩЕНИЮ НАХОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В МЕСТАХ, НАХОЖДЕНИЕ В КОТОРЫХ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ, ИХ ФИЗИЧЕСКОМУ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ПСИХИЧЕСКОМУ, ДУХОВНОМУ И НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ, И ПО НЕДОПУЩЕНИЮ НАХОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЛИЦ, ИХ ЗАМЕНЯЮЩИХ) ИЛИ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Памятка для родителей первоклассников

 

Памятка для родителей «Ваш ребенок —пятиклассник»

 

Рекомендации для родителей учеников средней школы

 

Советы по подготовке к ЕГЭ родителям выпускников

 

Особенности режима дня подростков

 

Секреты добрых отношений

 

Родителям о ФГОС

В МКОУ Сызгинская ООШ обучение начального звена организовано в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по образовательной системе, прошедшей экспертизу на соответствие новым стандартам «Школа России»

Обновленная «Школа России» - это учебно –методический комплект, обеспечивающий формирование универсальных учебных действий.

В данной системе наряду с новыми концептуальными основами и подходами, бережно сохранены лучшие традиции отечественной школы.

Реализуются такие принципы, как учёт возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудностей в предъявлении учебного материала и др.

Авторы учебников и учебных пособий ( в том числе электронных) взяли на вооружение всё лучшее, что было накоплено и апробировано в многолетней практике начальной школы, что доказало свою доступность для детей младшего школьного возраста. Обучение по данной системе гарантирует достижение положительного результата в обучении и реальные возможности развития ребёнка. Это наиболее распространённая система обучения в школах Российской Федерации.

                  Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности обучающегося.

Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений, навыков. Формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми обучающийся должен овладеть к концу обучения на первой ступени.

Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п.

Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Реализация программы формирования УУД в начальной школе -  ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность, является ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности грамотно их применять (ИКТ – компетентность).

Использование современных цифровых возможностей и коммуникативных средств указывается как наиболее естественный способ формирования УУД. В учебную программу включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».

Какие требования к результатам обучающихся устанавливает Стандарт?

Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно – смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально – личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности;

Метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

Предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

В современной школе широко применяется проектный метод.

Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и моё имя»,

«Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое.

Родители должны всячески стимулировать детей и оказывать необходимую помощь в этой работе.

Интегрированный подход

Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам.

Например, на уроках русского языка идёт работа над текстами – описаниями. Эта же работа продолжатся на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времён года.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

- ДЕЯТЕЛЬНЫЙ И АКТИВНЫЙ

- КРЕАТИВНЫЙ

- ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ

-ИНИЦИАТИВНЫЙ

-ОТКРЫТЫЙ ВНЕШНЕМУ МИРУ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ

-С ЧУВСТВОМ СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА

-ВЛАДЕЮЩИЙ НАВЫКАМИ САМОРЕГУЛЯЦИИ

-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС

-КОММУНИКАТИВНОСТЬ

-ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

-ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ, УВЕРЕННОСТЬ В СВОИХ СИЛАХ

-НАВЫКИ САМООРГАНИЗАЦИИ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

-УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ, К ИНОЙ ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ

 

                              Учебная самостоятельность – умение учиться

Случайное фото
Форма входа

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Рекомендации
Мы настоятельно рекомендуем использовать браузер Uran. Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium (самый быстро развивающийся на сегодня браузер). Решающие преимущества: автообновление, скорость, надежность, безопасность, защита от вредоносных сайтов, каталог расширений для вебмастеров, тесная интеграция с сервисами uCoz, поддержка новейших веб стандартов, перевод страниц, синхронизация данных. Установить Uran.
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz